Урок-зачет
Учитель – это вечный ученик, ему надо много знать, познавать, знания передавать юным сердцам. И чтобы заинтересовать ученика, надо систематически повышать свой теоретический и профессиональный уровень.
Учитель – это вечный ученик, ему надо много знать, познавать, знания передавать юным сердцам. И чтобы заинтересовать ученика, надо систематически повышать свой теоретический и профессиональный уровень.
|
|
|
В целях активизации познавательного интереса, учителю необходимо создать необычную атмосферу во время деятельности, сделать урок нестандартным.
Нестандартный урок-зачёт в форме игры «Четыре шага в историю», проведенный учителем истории Л.В. Максимовой, позволил выявить качество знаний, умений и навыков по повторяемым разделам: «Каменный век», «Эпоха бронзы», «Эпоха железа», «Раннее средневековье».
|
Такие уроки, применяемые на них нестандартные формы и методы обучения, показывают учащимся через разные формы работы значимость знаний, их силу, а значит, в процессе работы побуждают преодолевать трудности, укрепляют веру в свои возможности и, наконец, становятся надежной основой обучения в будущем.
|