"Час добропорядочности"
5 декабря в рамках антикоррупционной культуры в школе прошёл "Час добропорядочности" для учащихся 5-11 классов.
Цели:
- Показать учащимся, как сказывается коррупция на отдельном человеке и государстве в целом;
- Определить характерные признаки коррупционной ситуации;
- Помочь учащимся увидеть отличия коррупционных действий от других, законных форм выражения благодарности (например, подарок).
Учащимся были даны разные задания: рассмотреть разные жизненные ситуации и определить какие из них несут за собой коррупционные действия, а какие нет; по таблице найти правильное соответствие предложенным определениям; исходя от первых частей пословиц найти их продолжение. Со всеми заданиями учащиеся справились без каких-либо затруднений.
Ребята хорошо отличают коррупционные действия от других, законных форм выражения благодарности.
Цели:
- Показать учащимся, как сказывается коррупция на отдельном человеке и государстве в целом;
- Определить характерные признаки коррупционной ситуации;
- Помочь учащимся увидеть отличия коррупционных действий от других, законных форм выражения благодарности (например, подарок).
Учащимся были даны разные задания: рассмотреть разные жизненные ситуации и определить какие из них несут за собой коррупционные действия, а какие нет; по таблице найти правильное соответствие предложенным определениям; исходя от первых частей пословиц найти их продолжение. Со всеми заданиями учащиеся справились без каких-либо затруднений.
Ребята хорошо отличают коррупционные действия от других, законных форм выражения благодарности.